Ожившие камни…
Огюст Роден, говоря о процессе создания скульптур пояснял, что он берёт глыбу мрамора и отсекает от неё всё лишнее. Глядя на то, как создают обучающиеся объединения дополнительного образования ИЗО свои маленькие шедевры, создаётся впечатление, что они берут обычный речной камень и…дорисовывают всё недостающее. В результате неказистая галька превращается в милых животных, буквально оживая на глазах.
Педагог студии ИЗО и ДПИ, Банит М.С., начала учебный год с освоения техники росписи камней.
Ребят заинтересовал этот вид творчества. Процесс разделили на последовательные этапы: выбор материала, составление эскиза рисунка, подбор красок и кистей, перенос рисунка на булыжник, фиксация узора. Педагог учит ребят к каждому интересному камню подходить творчески, продумать концепцию и создавать необычные картины.
Небольшие камушки с филигранной росписью ребята используют для декора класса, готовят выставку, а затем, как сувениры, подарят педагогам к празднику День Матери.